Лодка класса балао

Подводные лодки класса Gato

Артикул 389194FD
2 042 Р 20 1285 Р

Количество —

Подробнейшая статья, фото порадовали, но внесу ложку дегтя. Хотелось бы про боевое применение побольше информации. Красиво оформлено и хорошо написано. За исключением налета на Токио Дулиттла в апреле года, самолеты США не могли достать до территории Японии вплоть до середины г. Американские подводные лодки с первых дней войны действовали в глубине вражеской территории, нанося удары по конвоям. Еще один хороший пример того, что лодки - автономные боевые единицы. В условиях господства в воздухе собственной авиации и получения качественных разведданных с самолетов в наше время ИСЗ - эффективность субмарин вообще становится запредельной. Принцип неравномерного распределения сил по фронту для немцев еще никто не отменял. Когда твой противник вынужден размазывать силы ПЛО по всему мировому океану, ничто не мешает тебе сосредоточить 2,5,20 лодок там, где сочтешь нужным. Судя по тому, кто обращается к автору, таким людям и не известно что такое "2 ГИС". Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Chitinets отправлено дней назад. Messerschmidt отправил дней назад. Пикабу ругается при вставке ссылки на источник, подскажите, что делать в этом случае? Подробнее про торпеду есть информация? А то как то подозрительно, самонаводящихся тогда вроде ещё не было. Уже почитал английскую википедию, Mark с гироскопом. Видишь торпеду и думаешь "раз она идёт прямо, значит изменим курс и она пройдёт мимо" Это же какое невероятное стечение обстоятельств то вышло! Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Комментарий дня ТОП А не закладчик ли ты? Радар оказался громоздким и не слишком надёжным, но всё же работоспособным. Начался процесс поэтапного совершенствования конструкции. В конце года поисковые зенитные локаторы уменьшились до таких размеров, что их стали устанавливать и на подводных лодках. Первым таким прибором стал локатор ненаправленного излучения типа SD с радиусом действия от 6 до 10 миль. Хотя достаточно мощное излучение этого аппарата могли принимать радиопеленгаторы противника, оснащение радарами субмарин стало огромной помощью подводникам при обнаружении их главных противников - самолётов.

лодка класса балао

В июле года был внедрен радар следующего поколения типа SJ для обнаружения надводных кораблей, что позволило одновременно определять азимута и дистанцию до цели на поверхности воды с точностью, допускавшей стрельбу торпедами по данным SJ с хорошими шансами на успех. По мере того как первые образцы были испытаны и откалиброваны, а операторы РЛС соответствующим образом обучены, командиры-подводники и в самом деле поверили, что с помощью радаров они могут ориентироваться в условиях плохой видимости. В сентябре года внедрен радар нового типа, имевшим круговой индикатор с радиальной развёрткой. На нём в легкодоступной форме отображалась обстановка с азимутами и расстояниями. Этот новый экран, получивший название PPI Plan Position Indicator - индикатор позиционного проецирования , заменил прежние индикаторы, отображавшие информацию о цели как импульсную отметку на горизонтальной шкале. Экраны PPI сделали результаты радиолокации доступными всем. В ходе войны радары постоянно совершенствовались. Внедрённая в начале модель SD постепенно была заменена на SS. Радар превратил американские лодки в грозное оружие, способное видеть в темноте и в непогоду, сохранив тем самым немало жизней американским подводникам. На фоне успехов радиолокации стали как-то менее заметными достижения гидролокации.

лодка класса балао

Но сонары также улучшались, и гидролокатор модели FM до конца войны почти со стопроцентной безопасностью проводил американские субмарины по минным полям. Гидролокаторы могли обнаруживать якорные мины на расстояниях до 3,5 кабельтова около м. По утверждению американских специалистов, их гидролокатор работал более скрытно, чем английский Asdic, и позволял точно отличать якорные мины от других подводных объектов. Был случай использования американцами подлодок для обнаружения минных заграждений на подходах к побережью Японии в целях обеспечения безопасного маневрирования в этих районах своих надводных кораблей. Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. Подводные лодки типа Balao.

Новое в блогах

Они дважды принимали активное участие в боевых действиях в Первой мировой войне: А если считать водоизмещение потопленных кораблей, то эти лодки вошли в первую пятерку за всю историю использования субмарин третье место заняла лодка U типа VII. Занимающая первое место U потопила корабля общим водоизмещением свыше полумиллиона тонн. Субмарины-монстры Лодки U стали эволюционным, а не революционным проектом. Это был новейший образец немецкой техники того времени, но он не очень сильно отличался от ближайших предшественников и тех лодок, что появились сразу вслед за ним. У этих подводных лодок была хорошая дальность хода, орудие на палубе для уничтожения малых судов, и скорость в надводном положении выше, чем в подводном.

лодка класса балао

Такие характеристики позволяли лодкам класса U и им равным наносить ущерб противнику, уходя при этом от более мощных надводных кораблей. Это была надежная и скрытная техника, благодаря которой Германия едва не вынудила Британию выйти из войны. И лишь вступление в войну США в сочетании с разработкой новых тактических способов проводки конвоев королевскими ВМС позволили сдержать наступление субмарин.

лодка класса балао

Три из 11 подводных лодок пережили войну, и их экипажи в итоге сдались союзникам. Balao С самого начала Второй мировой войны было ясно, что у подводных лодок имеется большой потенциал для борьбы с Японской империей. Для выживания японской промышленности был нужен выход на природные ресурсы Юго-Восточной Азии. Отрезать Японию от этих ресурсов означало победить в войне. Но до войны подводный флот США был весьма немногочисленным, у него не было проработанной доктрины, а торпеды были низкого качества. Однако построенные во время войны подводные лодки — а это были в основном субмарины класса Gato и Balao — со временем уничтожили практически весь торговый флот Японии. Класс Balao стал зенитом славы субмарин с обтекаемым корпусом. Война на Тихом океане требовала повышения дальности хода и больших удобств для экипажа по сравнению с действиями в довольно уютной и небольшой Атлантике. В декабре го об этой уступке немало пожалели, поскольку лодок с большим радиусом действия явно не хватало. С началом боевых действий они представляли основную ударную силу, пока с конца г.

  • Ловим пчел в городе
  • Прогноз клева рыбы в нижегородской области мулино
  • Лайки джон силиконовые приманки
  • Лодки для рыбалки из пвх от производителя
  • Тем не менее лодки Т продолжали служить в первой линии до конца г. Из 12 лодок типа Т погибло 7. Mackerel, Martin В известной книге Д. Их радиус действия не позволял использовать лодки в боевых походах в Тихом океане, но зато они вполне подходили для обучения и тренировок. Учения проводились в проливе Лонг-Айленд. Лодки, построенные Electric Boat Co. Выход в первый боевой поход Она стала первой из 73 подводных лодок этого типа, заказанных в г. Эти лодки были на т больше т и на 1,2м длиннее 92м. Большая часть избыточного веса приходилась на усовершенствованные дизели и аккумуляторные батареи. Остальные изменения коснулись вопросов обитаемости например, были увеличены танки для пресной воды. Основных отличий было два: Эти лодки были очень популярны и не раз доказывали свою высокую живучесть. Спасательная операция в районе о. Три торпеды устремились вперед. В тот же миг раздался залп японских орудий, и вокруг рубки подводной лодки поднялись водяные столбы. Подводная лодка врезалась винтами в воду и стала быстро удаляться. Он не сомневался, что именно этот корабль и был виновником последнего залпа. Можно ли ускользнуть, оставаясь на поверхности, или лучше пойти на погружение и неминуемо стать мишенью глубинных бомб? У него было всего несколько секунд на размышление; но когда эти секунды прошли, решать было уже нечего, ибо три выпущенные торпеды сделали свое дело: Над ним сразу же до самых облаков поднялся столб дыма. Отрываться полным ходом теперь не было надобности. Пока их приводили в боевую готовность, он проверил, не сохранилось ли что-нибудь от каравана. Оказалось, что транспорт, в который попала торпеда, еще не затонул. Он стоял, накренившись под охраной двух миноносцев. Для верности, поскольку делать больше было нечего, он послал вдогонку еще одну, последнюю, торпеду. Ну, теперь в базу! Все торпеды израсходованы, подводная лодка "Тэнг" успешно выполнила боевое задание. Когда была выпущена последняя торпеда, весь личный состав лодки восторженно закричал. Оказалось, что пущенная лодкой торпеда двигалась не к заданной цели. Что-то разладилось в ней возможно, рулевое управление , и она пошла влево по кругу.

    А это связано со смертельной опасностью, поскольку круг обычно замыкается там, где начался. Погружаться в воду было некогда. Единственная надежда на спасение - вовремя избежать столкновения с торпедой на поверхности. Вот она сделала почти полный оборот и устремилась к лодке наподобие бумеранга.

    Подводные лодки типа «Балао»

    Люди стояли и ничего не могли сделать. В ту же минуту торпеда ударилась об лодку. Удар пришелся по кормовому торпедному отсеку. Были разрушены три отсека, и лодка сразу же начала тонуть с дифферентом на корму. О разворачивающейся драме члены экипажа, расположенные в разных отсеках, даже не подозревали. Узнали они об этом только, когда судно потряс ужасный взрыв где-то возле кормы. У людей в трех кормовых отсеках не оставалось никаких шансов на спасение. Единственное облегчение их участи состояло в том, что, прежде чем хлынувшая вода затопила отсек, почти все они потеряли сознание от удара. Затем силой взрыва его и еще восьмерых швырнуло в море. Кто-то оказался ранен, но помочь им было некому, к тому же ни у одного не оказалось спасательного жилета. В результате через несколько секунд на поверхности остались только четверо: Второй удар, подобный взрыву, произошел, когда корма врезалась в дно на глубине футов. Значительная часть носового отсека все еще торчала над водой. Мало того что некоторые из них были серьезно ранены, безвыходность их положения усугубил пожар, возникший в носовом аккумуляторном отсеке. Он был быстро потушен, но внутренняя часть лодки продолжала наполняться дымом от тлеющих кабелей. В лодке оставались люди. Одним из них был матрос-механик по имени Клейтон Оливер, который, придя в себя, увидел, что находится возле устройства управления второй балластной цистерной. Он знал, что уцелевшие могли использовать свои индивидуальные спасательные средства — аппараты Момсена, — но чтобы добраться до них, лодка должна была находиться в более или менее горизонтальном положении. Он привел в действие устройство управления, и, как только вода устремилась в балластную цистерну, подводная лодка начала погружаться. Затем Оливер позаботился об уничтожении корабельных документов в сейфе контрольной комнаты и с несколькими из оставшихся в живых направился в носовой торпедный отсек. Ни одна из глубинных бомб не взорвалась достаточно близко для того, чтобы добить поврежденную подводную лодку, но атака продолжалась четыре часа, превратившись из-за почти не прекращающихся ударов в сплошной кошмар для уже контуженых и раненых людей. Остальные должны были отказаться от попыток выбраться, поскольку даже на большом расстоянии ударные волны под водой могли оказаться смертельными. Наконец атака закончилась, и тридцать уцелевших членов экипажа под руководством торпедного командира лейтенанта Джима Флэнагана приготовились покинуть подводную лодку. Флэнаган приказал четверым морякам войти в спасательную камеру. Через тридцать минут камера была осушена и открыта. Внутри нее все еще находились почти в бессознательном состоянии трое едва не утонувших людей. Только одному удалось выйти наружу, но, как позже узнал Флэнаган, и он не добрался до поверхности.

    В камеру на этот раз втиснулись пять человек. Процесс затопления и последующего осушения занял сорок пять минут, и, когда он завершился, Флэнаган увидел, что выбрались только трое. К тому времени Флэнаган обессилел настолько, что руководство спасательной операцией принял на себя другой офицер — энсин Пирс.