Лодочный мотор парсун нет искры

Артикул 322387FD
2 042 Р 82 4164 Р

Количество —

Искра есть, карбюратор топливо подает, компрессия тоже в норме, судима да и только Да не вопрос, какие проблемы - меняем. Все это тянется уже второй мес. За это время я успел познакомиться такими же счастливыми обладателями китайского ПМ у которых на втором году размолотило в кашу редуктор. Но верменся к моему чуду техники. В последние выходы не замечал. На крайней рыбалке поднял мотор над транцем на 3,5 см. После обкатки должно быть еще лучше, надеюсь. Лодка kolibri dsl мотор парсун т15 бмс. Подкладывал фанерки ложу на транец их под крепления мотора , там есть такая накладка http: Зимой, как сезон закрою подниму уже надежно транец, а пока так, с подкладочками буду кататься, еще надо на волне протестировать чтобы воздух не прохватывал. Если кто знает, как лечится, поделитесь пожалуйста опытом Причиной данного трабла может быть всё что угодно, но в любом случае диагностика неисправности должна проходить поэтапно, и этот путь я попробую описать, но лучше обратиться в сервисный центр поскольку как я понял мотор новый, на гарантии. Сначала проверяется работа система питания двигателя, которая при повышенных оборотах не обеспечивает подачу достаточного количества топлива в цилиндр: Снимите пробку с бака, протрите от бензина и попробуйте ртом подуть через клапан — воздух должен проходить достаточно легко. Не будет поступать воздух будет периодически создаваться вакуум в бензобаке и двигатель будет глохнуть. В любом случае нужно вскрывать каждый узел и внимательно осматривать, но можно частично проверить путём снятия топливопровода с карбюратора в тот момент когда двигатель остановился если бензин не льётся значит где то грязь.

  • Почему ложиться поплавок
  • Подводная лодка нулевая
  • Купить лодочный мотор в челябинске судзуки
  • Отчеты о рыбалке 2016 февраль 2016
  • Работа системы зажигания в момент отказа: В Вашем случае, я не думаю, что нагрев может быть такой силы, что бы повлиять на работу узлов и деталей системы зажигания, но проверить не помешает. И теперь самое прискорбное. Самый неприятный момент, это когда в той или иной степени нарушается герметичность картера кривошипа, тогда Вами описанная симптоматика тоже будет присуща двухтактному двигателю, вплоть до полного отказа. А частенько начинается так: Извините если не прав, но чем мог, тем помог!: Типа такого получается https: Опасно и что быстрее на глисс выходит? По ощущениям мотору стало легче работать, не надрывно, глис действительно быстрее.

    лодочный мотор парсун нет искры

    И это замечательно, хотя как я наблюдаю, то высота навески для Parsun ов 9. Главное не перестараться и перед тем как окончательно нарастить транец нужно проверить Вам комплект при разных условиях волна, загрузка и развесовка по кокпиту , а то как раз на волне или при резких поворотах и происходит подхват воздуха Все верно,а то настроишь при движении по прямой,а в поворотах будет воздух хватать. На своем комплекте высоту выставлял опираясь на результат прохождения поворотов на глиссере,то есть сначала задрал высоко,а потом опускал до тех пор,пока прохваты не пропали. БАРК с жестким дном и мотор 5чт. На хонде 2,3 скорость км при двух чел. Тут пятерка, мощность в два раза выше. Думаю скорость примерно линейно должна возрасти в те же два раза. Режим водоизмещения есть режим водоизмещения.

    лодочный мотор парсун нет искры

    Никакого кайфа от этого не получиш,разве что на малых реках где скорость не нужна. На счет казанок,южанок не знаю не приходилось. Мы как-то ходили вместе с товарищами, я на своей киль и 9,8, они на плоскодонка и мотор 2,5. Мощность мотора в четыре раза больше почти, а скорость глобально не отличалась. Исходил из простой математики: Значит км будет. Согласен что это всё равно мало, что это водоизмещение. Но вопрос то не звучал, будет ли глисер, вопрос был: К математике претензий нет. А вот к логике большие вопросы.

    Лодочный мотор Parsun T15 (двухтактный) опыт эксплуатации, поломка.

    Сравнивать бульдога с носорогом само по себе лишено смысла, и тем более брать результат этого сравнения за основу для дальнейших расчетов. Казанка-Южанка под одинаковыми моторами идет в разы быстрее,чем надувастик и это не миф,а реальность. Казан под Сузуки ДФ-6 в одно тело прекрасно глиссирует и обходит надувастик 3. Это даже не обсуждается. У меня на 2,3 лс. Вот только казан немного стремная лодка, если неаккуратно виражи закладывать. Но на 6-ке, наверное такое не грозит. А опрокинуть легче ужанку, из-за того же крыла, который при хорошем вираже врезается и уже работает как киль, задирая лодку вертикально Лодка 1,65 м шириной. На более прогонистых будет быстрее. Хотя математика каг-бэ намекает на другое. У Вас не браки, а - спортсмены-экстрималы! В вашем случае - вес под кг а то и больше! У меня с таким перегрузом даже переходный не получается! Так что видео в студию. Два года назад я рассуждал так же и в результате "наступил на грабли", а неукротимое и непреодолимое желание иметь более мощный мотор максимально соответствующий лодке взяло верх и всё таки заставило найти вариант его приобретения, после чего хоть и было финансово тяжело но зато теперь неимоверно приятно. Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т. Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами. Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров.

    Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

    Started by Kostil , February 3, Posted February 3, Предложили купить новый 4 т. В инете отзывы прямо противоположные. Кто уже пробовал отпишитесь.

    лодочный мотор парсун нет искры

    Был печальный опыт знакомства с пятнашкой Парсун. Чуть не сорвался важный поход. Впрочем, если с техникой дружишь, постоянно что-то крутишь, типа как в Вихре, то может и послужит. Сравнения с японцами - никакого. Posted February 3, edited. Я так понимаю отпала необходимость сопротивление знать? Значит померяем ближе к весне, мотор запакованный стоит. Да, заказывал на parsun. Добавлено через 2 минуты Кстати, раньше там комутатор стоил около грн, а теперь ? Нарисуйте приспособу для гайки маховика. Добавлено через 1 минуту Так сколько за катушку отдали? Вставить старую свечку и не заодя крутить маховик. Ведь дело может быть и не в свечах, а в проводах, катушках И так далее. Котюшка и коммутатор могут быть исправны.

    лодочный мотор парсун нет искры

    Что-то дергаем, где-то показывает. Golfstream оф пред , 28 ноя Вы бы для начала людям представились,как официальный представитель если это,конечно,так Lexxxa , 28 ноя Серега , Serjio Tchen , Slaventi и ещё 1-му нравится это. Леха, ну удивительно бы было если бы они написали, что да, сейчас наши моторы говно, но лет через 10, если вы нас поддержите своими деньгами, мы научимся их делать Чего тут копья ломать, обычный путь тех кто работает, хонды тоже в х за мотоциклы не считали, а сейчас вроде бы ничего Не сорьтесь, я подарю вам прялку. На этом лодочном моторе нет генератора, импульс поступает с катушки, поэтому нет дополнительного источника питания, в отличии от скутеров и 2-х и 4-х тактных.

    лодочный мотор парсун нет искры

    Генераторы есть только на более мощных моторах от 10 л. Без генератора работать не будет по определению.