Отчеты о рыбалке в камском устье

Камское устье

Артикул 831596FD
2 042 Р 4 8795 Р

Количество —

Вскоре поклёвка и жирный берш на льду. Он попался на подвешенный в десяти сантиметрах от джигголовки крючок. Отличная снасть на осторожную рыбу.

отчеты о рыбалке в камском устье

Зря я её недооценивал все предыдущие поездки! Поклёвки раз в полчаса, достаточно качественные и практически все реализуются и всё только на крючок.

• Рыболовный костюм norfin discovery
  • Rapala x-rap mag
  • Abu garcia джиг спиннинг
  • Какая приманка для хорька
  • Вот затишье в клёве. Сверлюсь рядом и решаю поиграть, ну вы меня поняли, да балансир Конишевского ничего нового, через минуту поклёвка и ещё один жирный берш на льду.

отчеты о рыбалке в камском устье

Ещё через минуту задев. Это берш грамм на А на моей новой лунке нет берша! Там тюлькой интересуется рак. Я рассказываю Андреям как это выглядит и почему я в этом так уверен. Игра, плавная игра у дна, и при отрыве кивок показывает, что ваша приманка стала тяжелее. Как бы что-то прилипло. В очередной раз подсекаю резко, размашисто и вытаскиваю рака, да какого! И опять не подвёл балансир Конишевского J Этот рак был у меня отличным завершением февральской рыбалки на Камском Устье. Обратная дорога сухая и отличная. Спасибо егерям Артёму и Сергею. Спасибо всем работникам базы. Как показала практика нескольких поездок, для более плодотворной рыбалки не нужно пренебрегать подвесным крючком на поводке при ловле берша. Использованием надёжной катушки Nelma-Zна удочках для блеснения судака. Всевозможные мормоблёсы и бокоплавы — на любителя. Вот подумалось мне, что же так тянет на Камское Устье, в такую даль кроме рыбалки. И после нескольких поездок могу точно сказать, чего я там не увидел. Я не увидел там поджопников. Не встретил людей, с бешеными глазами бурящихся у тебя под ногами. Даже при активном клёве рыбаки находятся на приличной друг от друга дистанции. А часто бывает, что на горизонте вообще никого нет. С непривычки после такой рыбалки болит все тело, но это все фигня, так как удовольствия от рыбалки получено масса. Если что то не рассказал может Макс дополнит. Вот до Нового года здесь хорошие уловы были. Здесь совсем недалеко и я всегда одна рыбачу, когда муж на работе. У меня отец был рыбак и меня с восьми лет к удочке приучил Надежда показала мне свой улов. Вот таких бершей у неё в санках лежало уже три штучки. Я созвонился с Николаем судак , поинтересовался его уловом Плохо у него было, всего один бёрш.

Кама и камское устье

Он предложил идти в кучку рыболовов, которая была в сторону точки напротив Лобача. Пока он шёл ко мне, я пробурил пару лунок недалеко от Надежды и стал ждать поклёвок. К сожалению ни одной поклёвки не увидел. Пришёл Николай и мы с ним направились навстречу солнцу Прошли метров , я остановился и дальше не пошёл. Снег был в этом месте уже рыхлый, идти проблематично, тем более у меня растянута связка на правой ноге. У Эрика была уважительная причина. Выезд получился просто отличный! Настроение выезда лучше всего передает эта фотография, клуб "Блесенка" в полном составе: Ключевые фразы этого мероприятия: А что поделать все ёжики ведут ночной образ жизни! Был удивлен что тюлька продается только свежая ,выловленная часа назад! Вот блин сервис так сервис! У меня, как и у всех были досадные сходы и жадные поклевки в руку…. На балансир ловится и без подсадки….. Позже перенесу в отчеты.

отчеты о рыбалке в камском устье

Сдается мне я знаю где и куда состоится очередной клубный выезд. Демократия бывает гладкоствольная и нарезная! Тут Сейчас клев как по выключателю или берет или встает и чего хочешь с ним делай " Ушли уже по темну , ещё клевало. Кировские перебирают "Арсенал" на что будут ловить завтра! А выбирать есть из чего! Все по делу, не навязчиво, красиво! Рыбалки в этом сезоне трудно начинаются. А этот уже считался крупняком! Лёд отличный ,от 10 до 15 см. На память мне подарили несколько судаковых приманок!

Жильё которое мы снимали руб. Тюлька у него же - 2 руб штучка. Спальное помещение , пять тут , и три за перегородкой с лева! Давненько таких красочных отчетов не было. Обратно в Рыбалка в Татарстане. Вечером сходили в баню.

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Баня нормальная, пробивает до пота. Конечно, я не спец по банным делам, но лучше, чем в доме отдыха в Чувашии. После бани пьянство продолжилось. Во вторник по плану должны были прямо с утра без рыбалки уезжать, но здоровье уже кончилось. Никто из нашей троицы рулить не может. Решили остаться еще на день, придти в себя, набраться сил на долгую дорогу и уехать в среду утром.

19-20 января, Камское Устье

Мы с Колей опохмелялись на базе, а Пилот, Петрович и Макс — на льду. По-моему ничего они не поймали, но помню смутно. Хотели опять в баню, но нам управляющий Рамиль отказал, да еще и пообещал какие-то проблемы. Хорошо, что обещание проблем оказалось сотрясением воздуха. С Ильдаром было общаться и проще, и оказался он — человек — душа компании. Хотелось бы остановиться на расчетах. Сначала Ильдар называет цену и на сайте публикует завышенную, но потом дает скидки, так что получается примерно то же самое, что и на других базах. Реально наш отдельный блок обошелся за четыре ночи с пятницы до утра вторника в 24 руб. Три дня рыбалки по руб. Я собрал с каждого по Поймал 12шт из которых три таракана грамм ,но выпускать их смысла небыло,т. Также 5 шт пойманно на стоячку,на мормышку с тюлькой,остальные пойманы на блесну с подсадкой тюльки. Придя туда,оказалось,что у них тоже по хвостов,но были экземпляры судака и берша до 1.

отчеты о рыбалке в камском устье

Присев рядом я успел поймать еще пару хвостов один судачак. Потом надо было уезжать-за нами приехал снегоход. К нам подтянулся Серега со своими ребятами,как оказалось у них дела были по-хуже,восновном тараканы Видимо атмосферное давление сыграло свою роль Приехав на берег пошли в домик. В тепле организовали стол,сварили пельмешек,под них по-стограмм чистого ватмана,а кто коньячку кружеку. Так за столом,теплой и веселой компанией-скоротали вечер.. Камское устье Были кампанией в Камском устье, с 10 по 13 марта, по впечатлениям ребят кто часто посещает эти места, да и местные егеря говорили что берш в эти дни был очень капризным.. По уловам кг в день, размер от ладошечного до граммовиков. Впечатления от поездки архиположительные: Эстетам фото судаков просьба не комментировать. Андрюха-Саранск , al , Автор и 10 другим нравится это.